Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 15.07.2025, 03:20

Учитель начальных классов Хасанова Гюзель Файрузовна

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [1]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 30
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 1
Показано материалов: 1-1

Свою педагогическую деятельность учитель начальных классов Хасанова Гюзель Файрузовна начала 1995 году. Образование - высшее, педагогический стаж составляет 20 лет.

Цель учителя- научить учащихся учиться. Это значит сформировать у них ценностные мотивы учения, развить способность определять конкретные цели познавательной деятельности, выбирать и использовать необходимые источники информации, применять эффективные приемы познавательной деятельности.

 Учитель работает по развивающей системе учебно – методического комплекса «Перспектива», осуществляет образовательный процесс согласно Федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения. Работает над личностным развитием и профессиональным ростом через постоянное творчество, реализацию имеющихся и приобретение новых знаний, умений, навыков. В своей  работе Гюзель Файрузовна использует современные педагогические технологии и методики: информационно- коммуникативные, исследовательские, проектные, проблемно – поисковые, развивающие обучения, а также здоровье сберегающие технологии.

Информационная перенасыщенность учебного материала ставят перед школьником проблему запоминания и усвоения теоретических и практических знаний получаемых в школе. Для лучшего усвоения материала учитель работает над темой самообразования «Игра как средство обучения правописанию слов с непроверяемыми орфограммами в начальных классах» Вместе с учащимися начали вести работу над словарями, где учащийся помещал свой материал по работе со словарными словами, творческие работы (кроссворды, шарады, рисунки).Но этого материала оказалось недостаточно. Вместе с учителем в этих словарях ребята начали вести работу над опорными конспектами, таблицами и схемами, по изучаемому материалу, что позволяет ребенку легко ориентироваться в осваиваемом материале.

Форма организации работы на уроках в режиме «ученик - учитель – ученик». На уроках использует способ самооценки. В классе есть группа взаимопомощи, состоящая из сильных учеников, которые оказывают помощь более слабым ученикам (воспитывается доброжелательное отношение друг к другу, чувство взаимопомощи, коллективизма)

 Свой опыт работы представила в районном городском методическом объединении для учителей начальных классов в виде презентации мастер - класса по теме: «Применение различных форм работы на уроках русского языка при изучении словарных слов».Достойно выступила  на муниципальном этапе конкурса «Учитель года Башкортостана – 2014», награждена дипломом II степени.

Одним из результатов обучения и воспитания в школе первой ступени должна стать готовность детей к овладению современными компьютерными технологиями и способность актуализировать полученную с их помощью информацию для дальнейшего самообразования.Учитель ведет уроки с применением планшетов. Давала показательный урок на  муниципальном семинаре по теме: «Использование современных информационных технологий в условиях реализации ФГОС НОО».  Выступала на зональном научно- практическом семинаре по теме: Мотивация как фактор успешности учебной деятельности учащихся в свете ФГОС». Принимала участие в вебинаре по теме: «Развитие электронного обучения и дистанционных образовательных технологий образовательных организациях»  Участвовала в апробации электронного учебника, разработанного издательским домом "Первое сентября", установленные на планшеты.

Проводимая  работа в данном направлении дает положительные результаты:

  • все учащиеся усваивают государственный образовательный стандарт;
  • 100% успеваемость;

В педагогической копилке Гюзель Файрузовны имеются уже определенные результаты. В качестве личного вклада в повышение качества образования можно считать тот факт, что еюразработан личный сайт (htt:guzel.at.ua) с целью представления и обмена педагогическим опытом. Сайт носит информационный и просветительский характер для родителей и обучающихся. Представила свой педагогический  опыт на Всероссийском фестивале «Открытый урок»; размещает материал в интернет - портале "Prо Школу. ru", в электронном  образовательном ресурсе, на информационно-образовательном портале Республики Башкортостан.

Потребность учащихся в исследовательских, поисковых формах работы привела к участию в научно- практических конференциях, результативным участиям в различных конкурсах: «Кенгуру», «Русский медвежонок».

Её обучающиеся являются призерами регионального тура Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Я – исследователь» (2014 год – диплом II степени, 2015-диплом II степени); республиканской НПК школьников «Ломоносовские чтения» г. Стерлитамак (2013 г. - диплом III степени, 2015- диплом II степени); муниципальной VIII НПК «День науки, знаний и творчества» (2013г. - 1 место,2015- 1 место);  республиканское научное PRO – движение – диплом II степени.  Имеется сертификат международного конкурса  и творческих работ  младших школьников.Есть победительреспубликанского конкурса ученических работ по информационным технологиям «КРИТ»

Её обучающиеся являются активными участниками дистанционного образовательного портала «Продленка». Знания оценены по номинациям: «Знаешь ли ты животных», «Отличник математики», «Знатоки русского языка».

Таким образом, 80% учащихся класса являются постоянными активными участниками конкурсов, олимпиад, конференций, что формирует всесторонне развитую и саморазвивающуюся личность.

ГюзельФайрузовнаявляется классным руководителем. В своей воспитательной работе большое внимание уделяет  воспитанию толерантности, формированию таких человеческих качеств как уважение, доброта, нравственность, человеколюбие, справедливость, честность. Формирование вышеперечисленных качеств происходит посредством классных часов, бесед, тренингов, совместных мероприятий. На хорошем уровне построена работа-организации ученического самоуправления в классе. 100 % посещаемость кружков дополнительного образования.

  Классный руководитель поддерживает тесный контакт с родителями своих учеников, организует педагогические консультации,  проводит анкетирование в целях диагностики и регулирования своей учебно-воспитательной деятельности. Интересные  дела класса освещает в детской газете «Большая перемена»

     Принимает активное участие в методическом объединении классных руководителей школы, оказывает педагогическую помощь по вопросам воспитательной работы другим классным руководителям.  

Гюзель Файрузовна находится в постоянном творческом и профессиональном поиске.Пользуется большим уважением, коллег, учащихся и их родителей. За добросовестный труд в деле обучения и воспитания учащихся  неоднократно награждена грамотами администрации лицея №6,  благодарственным письмом  образования «За высокие показатели в работе и нацеленность на достижение результата» (2014г.).

Мои статьи | Просмотров: 233 | Добавил: guzel | Дата: 14.08.2015 | Комментарии (0)

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025
    Конструктор сайтовuCoz